Уважаемые слушатели второго года обучения дополнительной программы «Теория и методика преподавания иностранных языков», в этом файле вы найдете примерный список дипломных работ. Выберите себе тему и сообщите мне номер темы. Темы не должны совпадать.

Требования к квалификационной работе: 2 главы, введение и заключение, первая глава — теоретическая, вторая – практическая (проанализировать свои уроки пед. практики, описать конкретные методики преподавания и методики которые применяли вы на практике, и т. д.). Объем работы — от 40 до 60 печатных страниц.

Все вопросы присылайте на электронную почту verliliya@yandex.ru.

Советую приступить к написанию диплома сейчас, т. к. у вас скоро гос. экзамены!

Удачи!

Лилия Васильевна Верещагина,

зам декана по учебной работе факультета иностранных языков

Выбранные темы дипломных работ:

1 Аникина Марина Компьютерные игры в обучении иностранным языкам
2 Куликова Устинья Методика использования игровых технологий в обучении иностранному языку в школе
3 Нефедова Кристина Использование творческих видов деятельности в обучении иностранным языкам в общеобразовательной школе
4 Ланцова Екатерина Использование IT технологий при обучении иностранным языкам на старшем этапе
5 Баринова Ольга Лингвострановедческий аспект обучения иностранному языку
6 Матюнина Юлия Мультимедийные средства в обучении иностранным языкам
7 Якупова Диляра Использование проектной методики в преподавании иностранного языка
8 Горбачева Олеся Роль игры на начальном этапе обучения иностранному языку
9 Мурашова Полина Использование аутентичных видеоматериалов в целях повышения мотивации к изучению иностранного языка
10 Бикмурзина Аэлита Соизучение языка и культуры в овладении иностранным языком
11 Шехмаметьева Альфия Формирование профессионально-педагогической компетенции учителя иностранного языка
12 Кичаева Анастасия Лингвострановедческие реалии как необходимый элемент учебных материалов на среднем этапе обучения иностранному языку.
13 Напалкова Татьяна Аудирование как метод повышения уровня знаний английского языка на старшем этапе.
14 Семина Татьяна Формирование «вторичной» языковой личности в процессе изучения иноязычной культуре.
 15  Струенкова Елена  Языковой портфель как инструмент формирования коммуникативной компетенции на начальном этапе обучения

СКАЧАТЬ: Темы дипломных работ для доп. квалификации «Теория и методика преподавания иностранных языков»