Уважаемые слушатели второго года обучения дополнительной программы «Теория и методика преподавания иностранных языков», в этом файле вы найдете примерный список дипломных работ. Выберите себе тему и сообщите мне номер темы. Темы не должны совпадать.
Требования к квалификационной работе: 2 главы, введение и заключение, первая глава — теоретическая, вторая – практическая (проанализировать свои уроки пед. практики, описать конкретные методики преподавания и методики которые применяли вы на практике, и т. д.). Объем работы — от 40 до 60 печатных страниц.
Все вопросы присылайте на электронную почту verliliya@yandex.ru.
Советую приступить к написанию диплома сейчас, т. к. у вас скоро гос. экзамены!
Удачи!
Лилия Васильевна Верещагина,
зам декана по учебной работе факультета иностранных языков
Выбранные темы дипломных работ:
1 | Аникина Марина | Компьютерные игры в обучении иностранным языкам |
2 | Куликова Устинья | Методика использования игровых технологий в обучении иностранному языку в школе |
3 | Нефедова Кристина | Использование творческих видов деятельности в обучении иностранным языкам в общеобразовательной школе |
4 | Ланцова Екатерина | Использование IT технологий при обучении иностранным языкам на старшем этапе |
5 | Баринова Ольга | Лингвострановедческий аспект обучения иностранному языку |
6 | Матюнина Юлия | Мультимедийные средства в обучении иностранным языкам |
7 | Якупова Диляра | Использование проектной методики в преподавании иностранного языка |
8 | Горбачева Олеся | Роль игры на начальном этапе обучения иностранному языку |
9 | Мурашова Полина | Использование аутентичных видеоматериалов в целях повышения мотивации к изучению иностранного языка |
10 | Бикмурзина Аэлита | Соизучение языка и культуры в овладении иностранным языком |
11 | Шехмаметьева Альфия | Формирование профессионально-педагогической компетенции учителя иностранного языка |
12 | Кичаева Анастасия | Лингвострановедческие реалии как необходимый элемент учебных материалов на среднем этапе обучения иностранному языку. |
13 | Напалкова Татьяна | Аудирование как метод повышения уровня знаний английского языка на старшем этапе. |
14 | Семина Татьяна | Формирование «вторичной» языковой личности в процессе изучения иноязычной культуре. |
15 | Струенкова Елена | Языковой портфель как инструмент формирования коммуникативной компетенции на начальном этапе обучения |
СКАЧАТЬ: Темы дипломных работ для доп. квалификации «Теория и методика преподавания иностранных языков»