Вопросы к ГАК по дисциплине «Педагогика»:

1. Предмет и задачи педагогической науки на современном этапе. Проблема    целей образования в современной школе.
2. Содержание образования как средство развития личности и формирования ее базовой культуры.
3. Сущность процесса воспитания, его психолого-педагогические основы. Закономерности и принципы воспитания.
4. Коллектив и его роль в формировании личности. Новые подходы в решении проблемы «коллектив и личность».
5. Классный руководитель ? организатор жизни и деятельности ученического коллектива. Специфика его деятельности на современном этапе. Новые формы воспитательной работы и технология их проведения.
6. Специфика и структура педагогической деятельности. Профессионализм в деятельности педагога, его педагогическое мастерство.

 

Вопросы к ГАК по дисциплине «Методика преподавания  иностранных языков»:

 

  1. Система обучения иностранному языку в средней школе. Цели обучения иностранному языку.
  2. Методы обучения иностранному языку.
  3. Принципы обучения иностранному языку.
  4. Урок как основной компонент учебного процесса. Структура уроков. Методическое содержание урока.
  5. Формирование фонетических навыков. Основные подходы к обучению произношению в средней школе. Фонетическая зарядка и ее место на уроке.
  6. Формирование грамматических навыков. Подходы к обучению грамматике.
  7. Формирование лексических навыков. Способы семантизации лексики.
  8. Обучение восприятию и пониманию иноязычной речи на слух.
  9. Обучение чтению на иностранном языке.
  10. Контроль в обучении иностранному языку. Функции и формы контроля.

 

Вопросы к ГАК по дисциплине «Научные основы школьного курса»:

 

  1. Основные этапы развития методики обучения ИЯ за рубежом
  2. Основные общедидактические принципы.
  3. УМК: структура, содержательная часть.
  4. Речевая направленность на уроке ИЯ. Аутентичные материалы и опора на родной язык

 

Вопросы к ГАК по дисциплине «Психология»:

 

  1. Предмет, задачи и методы возрастной психологии.
  2. Учебная деятельность младшего школьника.
  3. Общение в младшем школьном возрасте.
  4. Психологическая характеристика общения подростков со сверстниками и взрослыми.
  5. Проблема социализации  в подростковом и юношеском возрасте.

 

Перечень вопросов к государственному аттестационному экзаменн (pdf)