Вопросы к ГАК по дисциплине «Педагогика»:
1. Предмет и задачи педагогической науки на современном этапе. Проблема целей образования в современной школе.
2. Содержание образования как средство развития личности и формирования ее базовой культуры.
3. Сущность процесса воспитания, его психолого-педагогические основы. Закономерности и принципы воспитания.
4. Коллектив и его роль в формировании личности. Новые подходы в решении проблемы «коллектив и личность».
5. Классный руководитель ? организатор жизни и деятельности ученического коллектива. Специфика его деятельности на современном этапе. Новые формы воспитательной работы и технология их проведения.
6. Специфика и структура педагогической деятельности. Профессионализм в деятельности педагога, его педагогическое мастерство.
Вопросы к ГАК по дисциплине «Методика преподавания иностранных языков»:
- Система обучения иностранному языку в средней школе. Цели обучения иностранному языку.
- Методы обучения иностранному языку.
- Принципы обучения иностранному языку.
- Урок как основной компонент учебного процесса. Структура уроков. Методическое содержание урока.
- Формирование фонетических навыков. Основные подходы к обучению произношению в средней школе. Фонетическая зарядка и ее место на уроке.
- Формирование грамматических навыков. Подходы к обучению грамматике.
- Формирование лексических навыков. Способы семантизации лексики.
- Обучение восприятию и пониманию иноязычной речи на слух.
- Обучение чтению на иностранном языке.
- Контроль в обучении иностранному языку. Функции и формы контроля.
Вопросы к ГАК по дисциплине «Научные основы школьного курса»:
- Основные этапы развития методики обучения ИЯ за рубежом
- Основные общедидактические принципы.
- УМК: структура, содержательная часть.
- Речевая направленность на уроке ИЯ. Аутентичные материалы и опора на родной язык
Вопросы к ГАК по дисциплине «Психология»:
- Предмет, задачи и методы возрастной психологии.
- Учебная деятельность младшего школьника.
- Общение в младшем школьном возрасте.
- Психологическая характеристика общения подростков со сверстниками и взрослыми.
- Проблема социализации в подростковом и юношеском возрасте.